МЕНЮ РАЗДЕЛА: КАК НАУЧИТСЯ РИСОВАТЬ ОСНОВЫ РИСОВАНИЯ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ ОСНОВЫ ЖИВОПИСИ АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК АКВАРЕЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ РИСУЕМ ДЕРЕВЬЯ РИСОВАНИЕ НАТЮРМОРТА РИСУЕМ ИНТЕРЬЕР КАК РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ МАСТЕР КЛАСС НАБРОСКИ И ЗАРИСОВКИ СТАТЬИ РИСУНКИ
Основы рисования фигуры человека
Глава 1 || Глава 2 || Глава 3 || Глава 4 || Глава 5 || Глава 6 || Глава 7 || Глава 8Глава седьмая: ГОЛОВАПлоскости головы |
|
На ранних стадиях занятий рисунком вы должны научиться мысленно представлять все плоскости, образующие форму головы,
несмотря на то, что в зависимости от угла обзора лишь некоторые из них будут видимыми. Правильное понимание плоскостной структуры
поможет решить три важные задачи, составляющие основу мастерски выполненного портрета:
Форму головы образуют шесть плоскостей; пять из них можно увидеть. Это верхняя, фронтальная, задняя и боковые плоскости; шестая и последняя плоскость скрыта на участке шеи и гортани, ее составляет нижняя поверхность челюсти: она практически неосязаема |
|
Наиболее простая форма головы образована шестью основными плоскостями, напоминающими плоскости короба. | Основные плоскости формируются контурами черепа и деталей лица. |
При ближайшем рассмотрении профиля головы можно заметить, что ее боковая сторона представляет собой единственную крупную плоскость — на всем протяжении она остается практически неизменной. | Художник должен изображать небольшие детали лица, учитывая направления основных плоскостей головы. |
Оглавление | На начало страницы | Продолжение |