Школа искусств

МЕНЮ РАЗДЕЛА:    КАК НАУЧИТСЯ РИСОВАТЬ / ОСНОВЫ РИСОВАНИЯ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА / ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ / ОСНОВЫ ЖИВОПИСИ / АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК / АКВАРЕЛЬ / ИЗОБРАЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ / РИСУЕМ ДЕРЕВЬЯ / РИСОВАНИЕ НАТЮРМОРТА / РИСУЕМ ИНТЕРЬЕР / КАК РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ / МАСТЕР КЛАСС / НАБРОСКИ И ЗАРИСОВКИ / СТАТЬИ / РИСУНКИ

Основы рисования фигуры человека

Глава 1 || Глава 2 || Глава 3 || Глава 4 || Глава 5 || Глава 6 || Глава 7 || Глава 8

Глава восьмая: КИСТИ РУК

Кисть руки с различных точек обзора



В серии публикуемых ниже фотографий положение руки в каждом из рядов не изменялось: камера перемещалась вокруг неподвижной кисти. Обратите внимание на разительные перемены в отношениях видимых элементов (пальцев, большого пальца и основания кисти), вызванные в результате незначительного изменения ракурса; заметьте, что уровень глаз также оставался прежним.

Пространственный рисунок "насквозь" дает возможность определить расположение невидимых элементов, что, в свою очередь, помогает верно нарисовать видимые детали.
Основы рисования фигуры человека Основы рисования фигуры человека Основы рисования фигуры человека Основы рисования фигуры человека
Прозрачный стакан позволяет изучить форму и движение ладони, а также внутренние стороны пальцев.
Основы рисования фигуры человека Основы рисования фигуры человека Основы рисования фигуры человека Основы рисования фигуры человека
Кисть и пальцы принимают форму объекта, находящегося в руке. Обратите внимание на движение большого пальца, который противодействует движению остальных.
Основы рисования фигуры человека Основы рисования фигуры человека Основы рисования фигуры человека Основы рисования фигуры человека
Объемную сферическую форму мяча накрывают не только пальцы, но и весь массив кисти.
Оглавление | Продолжение