мане.рф
Аэрография: мрамор и малахит

Аэрография: мрамор и малахит

Аэрография: мрамор и малахит1 Протрите панель и заклейте скотчем края. Заклейте пленкой нижний угол, нарисуйте сломанный угол мраморной плиты, и вырежьте ненужную часть пленки.

Аэрография: мрамор и малахит2 Смешайте белый базовый и Kandy Organic Green KBC basecoat (зеленый “Kandy”-цвет). Покройте поверхность получившимся зеленым цветом (на данном этапе я использую Iwata Eclipse с нижней подачей краски). В этом примере, также как и в предыдущем, нам нужна «текстурная» поверхность, поэтому не старайтесь достичь максимально равномерного покрытия – пусть будут видны полосы. Полосы должны идти к изломам камня, показывая направление его структуры.

Аэрография: мрамор и малахит3 Чтобы сделать более натуральный мрамор, добавьте слой HoK Neutral Marblizer (мраморизатор – прозрачное вещество для создания эффекта «мраморнго» эффекта). Чтобы добавить цвет в marblizer, добавьте в него смесь бирюзового и голубого сухого перламутрового пигмента, перед тем как начать распыление. (Вы можете использовать другие цвета перламутра для создания различных цветов мрамора). После того как вы нанесете хорошее плотное покрытие, возьмите кусок мягкого полиэтиленового пакета, прижмите его к поверхности и быстро уберите. Это придаст поверхности камня эффект, который копирует отложение разных минералов во многих видах мрамора. Хотя этот шаг и не является обязательным для создания хорошего мраморного эффекта, он придается дизайну красивый законченный вид.

Аэрография: мрамор и малахит4 Дайте marblizer’у несколько минут для высыхания и добавьте еще немного текстуры полосами более темного прозрачного зеленого цвета. Добавьте оттенение внизу плиты. Можете даже добавить немного брызг, как в предыдущем примере, но не увлекайтесь слишком сильно, а то это уже будет больше похоже на гранит, чем на мрамор. И еще раз повторяю – тренируйтесь и экспериментируйте до того, как вы попробуете сделать какой-нибудь новый эффект на “Porsche” вашего клиента.

Аэрография: мрамор и малахит5 После того как вы закончите нанесение темных полос и теней, снова залейте в аэрограф белый базовый цвет, и добавьте туда каплю Kandy Green toner (зеленый Kandy-тонер). Это нужно для того, чтобы белый цвет не выделялся слишком сильно на общем фоне. Этой смесью нарисуйте тонкие мраморные прожилки (здесь я использую Iwata Micron-C для создания очень тонких линий).

Аэрография: мрамор и малахит6 То, что мы проделали, в принципе достаточно для создания хорошего эффекта. Но для тех случаев, когда просто «хорошо» недостаточно, всегда можно добавить дополнительные детали – например объемные выступающие края. Используя обычный маскировочный скотч 3M, создайте вторую рамку, маскируя то, что в последствии станет обработанными краями. Так как нижний край плиты у нас сломан, не заклеивайте скотчем нижнюю часть рисунка – это придаст дизайну дополнительный контраст между изломами и ровными обработанными краями.

Аэрография: мрамор и малахит7 Если и этого вам недостаточно, вы можете добавить сюда классический злобный череп. Нарисуйте маркером на куске прозрачной маскировочной пленки контуры черепа, и вырежьте его ножом X-Acto. Удалите пленку, окружающую череп, так, чтобы пленка, закрывающая его, осталась на месте. Будьте очень осторожны при вырезании – нож не должен резать поверхность рисунка – только пленку.

Аэрография: мрамор и малахит8 Возьмите цвет Hok Organic Green Kandy Koncentrate (зеленый прозрачный Kandy) и добавьте в него несколько капель черного цвета. Получившимся цветом слегка затемните область вокруг черепа, углубите тени, добавьте тень на сломанный край плиты.

Аэрография: мрамор и малахит9 Удалите скотч с внутренней рамки и обратите внимание на то, как даже легкий контраст цвета создает иллюзию обработанных краев плиты. Чтобы обозначить обработанные углы, я использую фрихэнд-шаблон фирмы Artool («freehand» [фринэнд] – термин, означающий свободную роспись, без использования вырезанных масок и скотча). Вы можете использовать скотч с той же целью, подвижный шаблон лучше из-за скорости использования, и к тому же мы можете применять его, даже если краска еще недостаточно просохла для наклеивания скотча.

Аэрография: мрамор и малахит10 Удалите маскировочную пленку с черепа, и тем же цветом прорисуйте детали черепа, смягчите резкие маскировочные контуры.

Аэрография: мрамор и малахит11 Нарисуйте блики и «горячие точки» используя смесь белого и зеленого цвета. Помните правило белых бликов: «Тише едешь – дальше будешь». Блики придают картине завершенный вид, но будьте осторожны с ними, т.к. они могут перекрыть детали, которые вы прорисовывали до этого. Чтобы предотвратить это, можно сильно разбавить белый цвет, чтобы он стал прозрачным. Используя такой разбавленный цвет и подвижный шаблон, выделите белым цветом края плиты и череп, создавая иллюзию присутствия источника света в верхнем левом углу картины.

Аэрография: мрамор и малахит12 Удалите оставшийся скотч. Для создания 3D-эффекта используйте прозрачный черный цвет для нанесения тени под плитой. Ну вот, осталось покрыть работу лаком!


Комментарии

Добавить комментарий