Сейчас ваша корзина пуста!
Карандашный портрет собаки
Используемая здесь бумага – итальянская акварельная бумага Fabriano Hot Pressed и карандаши Derwent 2B, 4B и 6B.
Получите начальный рисунок
Художники используют различные техники для достижения первоначального рисунка. К ним относятся использование метода сетки, создание эскизов, трассировка и использование проекторов. Как бы вы ни делали первоначальный рисунок на бумаге, главное – не торопиться и не нажимать слишком сильно. Этот первоначальный эскиз был сделан карандашом 2B. Убедитесь, что ваш контурный рисунок правильный, прежде чем добавлять тон.
Начните добавлять тон
Как только вы будете довольны начальным рисунком, начните добавлять детали и тон. Карандаш 4B. Можно работать по всему портрету или работать с отдельными областями одновременно. Мы используем последний подход в этом портрете, начиная с глаз, чтобы с самого начала оживить собаку.
Рисуем глаза
Глаза являются ключевыми, потому что это первое место, на которое каждый будет смотреть. У них должна быть иллюзия того, что они блестящие и живые, поэтому крайне важно не торопиться в этой области. Попробуйте посмотреть на свою эталонную фотографию, а затем постоянно возвращайтесь к своему рисунку, пока вы работаете. Оставьте белую бумагу для бликов и белого меха. Слегка растушуйте белые пятна меха, отбрасывая слишком яркие участки.
Переходите к ушам
Уши очень веселые, потому что вы имеете дело с текстурой, отличной от остальной части собаки. Уши – шелковисто гладкие с несколькими светлыми волосками на вершине. Обратите внимание на направление, в котором они затенены, чтобы соответствовать волнистости ушей собаки. Здесь мы работаем наружу, начиная от головы и затеняя до кончиков ушей.
Рисуем темные тона
Теперь медленно нарастите слои, начав использовать карандаш 6В, чтобы получить более темные тона. Вам не нужно, чтобы уши были полностью отделаны на этом этапе, так как вы можете проверить эти и все части, как только основная часть рисунка будет готова. Позже будет легче судить, насколько темнее они должны быть по сравнению с остальной частью портрета.
Займитесь мехом
Теперь наращивайте слои постепенно на макушке собаки. Здесь мы использовали карандаш 4B для более темного меха, сохраняя его острым. Опять же, работайте в направлении меха, затеняя более темные участки между светлыми пятнами. Используйте ластик, чтобы убрать любые нежелательные тона.
Затеняем морду собаки
Продолжайте использовать ту же самую текстуру меха, как вы работаете, сохраняя ваши карандаши острыми. Сейчас уже становиться понятно, что нужно добавить больше тона на лоб и уши. Вернемся в эти области с помощью карандашей 6B и 4B создает более темный тон.
Рисуем нос
Для влажного носа собаки заштрихуйте всю область карандашом 4В, используя меньшее давление. Морда намного светлее. Чтобы передать нежную форму ее области рта, мы заштриховали белые волосы на ее верхней губе. Если вы заштриховали слишком много светлых волос, просто используйте ластик, чтобы вернуть их.
Соберем все элементы вместе
На этом этапе ваша работа заключается в том, чтобы сбалансировать тона по всему морде и ушам собаки, следя за тем, чтобы тоны работали в целом. Используя 4B начинайте добавлять более темные тона в нос, ноздри и темный мех. Что бы смягчить переходы и затенение областей, используйте карандаш HB.
Знай, когда положить карандаш
Не торопитесь затенять ошейник, сначала убедиться, что он правильно нарисован, отмечая блики и тени как на эталонной фотографии. Держите меховые тона достаточно легкими, пока вы двигаетесь вниз к краю рисунка, чтобы он красиво исчезал. Знать, когда вы закончите с портретом, сложно. Отойдите, посмотрите на это свежим взглядом и сравните с фотографией. Если вы чувствуете, что поймали собаку на своей контрольной фотографии, значит, вы достигли своей цели.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.